Самое интересное из интервью с директором по квестам Cyberpunk 2077

Самое интересное из интервью с директором по квестам Cyberpunk 2077

Испанское издание AreaJugones недавно посетило Варшаву, где журналисты взяли интервью у директора по квестам Cyberpunk 2077 Матеуша Томашкевича. Ранее мы уже публиковали небольшую выдержку, теперь же пройдем по ключевым деталям всего разговора.

Оригинал интервью читайте тут. Внимание, перевод основан на английской версии интервью, собранной пользователем Reddit u/AguanteTheWitcher, в процессе могли возникнуть ошибки. 

  • Матеуш направляет дизайнеров, которые занимаются сюжетным аспектом и внедрением квестов в игру. Он занимается всем контентом, связанным с сюжетом Cyberpunk 2077
  • Матеуш регулярно играет в Cyberpunk 2077, после чего делится впечатлениями и обсуждает проблемы, а также их возможные решения
  • Леди Гага живет в подвале CD Projekt RED
  • Один из основных принципов с Cyberpunk 2077 — сделать игру с максимальным погружением, для чего и выбран режим от первого лица
  • CDPR пытается добиться эффекта, когда каждый из нас будет чувствовать, что это он/она находится в игре и является главным героем
  • Студия долгое время обсуждала то, каким должен быть вид, в результате все приняли решение
  • Матеуш считает, что в игре будет несколько очень запоминающихся персонажей, которых геймеры будут вспоминать долго
  • У команды уже есть некоторые идеи на пасхалки, но большинство будут добавлены на финальных стадиях. Их будет много

Самое интересное из интервью с директором по квестам Cyberpunk 2077

"Серьезная" разработка Cyberpunk 2077 началась после релиза The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone

И еще несколько деталей из интервью ведущего аниматора Cyber...
Далее

  • Главное отличие миссий Cyberpunk 2077 от прошлых игр студии — новый уровень нелинейности геймплея
  • Будет ли сиквел Cyberpunk 2077 — пока слишком рано говорить, но возможность всегда есть
  • Главное отличие ганплея Cyberpunk 2077 от других шутеров — нелинейность и множество вариацией подхода. Кроме того у студии есть еще довольно много механик, которые пока не показывали
  • Ганплей можно описать как нечто среднее между аркадным и реалистичным
  • Игру можно будет проходить с оружием ближнего боя, что сделает игровой процесс более аркадным

Самое интересное из интервью с директором по квестам Cyberpunk 2077

Польский аналитик ждет релиз Cyberpunk 2077 в конце 2019 года

CD Projekt RED пока не назвала дату релиза Cyberpunk 2077, а...
Далее

  • Vampire Bloodlines была одним из главных вдохновителей для Матеуша, также он отметил серию The Elder Scrolls и Deus Ex
  • Разработка Cyberpunk 2077 в первую очередь сосредоточена на PC и нынешних консолях, про новое поколение Матеуш ничего сказать не может
  • Из консолей Матеуш предпочитает PS4, так как может играть в эксклюзивы Sony
  • Персонально с Cyberpunk 2077 Матеуш хочет перешагнуть нынешние лимиты формата, главная цель студии в целом — показать игрокам то, что они никогда не видели, а не делать что-то похожее на других или прошлые игры
  • Команда пока не знает, как REDEngine 4 будет показывать себя на новом поколении консолей 
  • Новый движок предоставляет команде множество инструментов для работы, позволяя делать то, что прошлая версия технологии была не способна

Cyberpunk 2077 все еще без даты релиза.

shazoo.ru