Кранчи и атмосфера страха. Разработчики рассказали, как Fortnite испортила условия работы в Epic Games

Бывшие и действующие сотрудники Epic Games сообщили, что выход Fortnite негативно сказался на условиях работы в студии. Несколько десятков разработчиков и менеджеров, пожелавших остаться анонимными, рассказали, что руководство Epic Games стало очень давить на подчиненных и требовать от них работать сверхурочно.

По словам источников, многие сотрудники студии трудятся по 70 часов в неделю, а некоторым приходится работать без выходных до 100 часов в неделю. Сообщается, что руководители студии надеются как можно больше продлить жизнь Fortnite, поэтому требуют мгновенного исправления багов. Одна из команд разработчиков отказалась работать в выходные, что сорвало дедлайн очередного патча, — вскоре этих сотрудников уволили.

Это привело к тому, что работники перестали бороться за свои права из-за страха быть уволенными. При этом требования продолжают расти с каждым днем. Сотрудник службы поддержки рассказал, что ежедневная норма его отдела за полгода выросла с 40 обработанных заявок до 3 тыс.

Источники в студии сообщили, что один из работников поднял на собрании вопрос о том, когда режим работы нормализуется, — в скором времени его заставили покинуть Epic Games. Перед выходом Fortnite рабочие условия в студии были очень благоприятными — с этим согласились многие участники интервью.

Такие условия работы часто возникают в игровой индустрии во время кранчей — напряженных периодов перед релизом продукта. В это время разработчики в ускоренном темпе исправляют оставшиеся ошибки и всё «полируют». На кранчи жаловались сотрудники Naughty Dog, Rockstar Games и многих других крупных компаний. Впервые открыто об этой проблеме заявил главный редактор Kotaku Джейсон Шрейер.

cybersport.ru